Новый усовершенствованный метод монетизации трафика

Любая организация или обычный пользователь Интернета в первую очередь создают свой сайт для того, чтобы он приносил им прибыль. Если с организацией всё понятно, её владельцы привлекают с помощью веб-ресурса целевую аудиторию, рекламируя свои товары и услуги, то вопрос о том, как заработать на сайте простому пользователю, не имеющему своей продукции для продажи, остаётся открыт, причём его задают не только новички, но и владельцы интернет-страниц, которые не особо преуспели в заработке онлайн. На самом деле способов весьма много. О них представлено множество информации в сети, поэтому мы не будет останавливаться на обычных методах, многие из которых, стоит отметить, приносят не особо большой доход, а рассмотрим пока ещё не очень распространённый, но весьма эффективный способ.

Суть баннерной и тизерной рекламы

Для того чтобы понять суть нового метода монетизации трафика, стоит всё же остановиться на самых популярных способах. Всем пользователям интернета известно, что такое баннер и тизерная рекламная сеть. Для веб-мастера зачастую интернет-реклама является единственным вариантом заработка. Доход можно получать при переходе на площадку рекламодателя, то есть вебмастер получает небольшую плату за каждый клик, либо прибыль при продаже товара по партнёрской ссылке. Новый метод схож с сутью такого вида заработка вебмастера, но является более усовершенствованным.

Что такое баннерный ретаргетинг?

Компания mixadvert, подробнее с информацией о которой можно познакомиться на сайте mixadvert, предлагает интересное решение для монетизации трафика – баннерный ретаргетинг. Как известно большинству вебмастеров, лишь малая часть людей при переходе на сайт партнёра приобретает товар сразу. По данным разных источников лишь 2-3 пользователя из сотни завершают покупку, оставшаяся огромная часть потенциальных покупателей продолжает бродить во всемирной сети в стадии раздумий и сомнений. Пользователь может зайти на сайт партнёра для приобретения продукции через время. Таким образом до появления такого инструмента, как ретаргетинг нередко вебмастер рекламировал товар, но не получал свой процент от продажи. Также рекомендуем узнать, что такое нативная реклама.

Появление ретаргетинга позволило улучшить конверсию трафика и вебмастерам, и рекламодателям. Суть метода заключается в том, что если посетитель интернет-магазина не совершает при переходе по партнёрской ссылке покупку, при посещении других веб-ресурсов он видит рекламу заинтересовавших его товаров и если он всё же купит продукцию, то вебмастер получит вознаграждение.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.