Распорядок дня для такси по Санкт-Петербургу

Что мне понадобиться сегодня, так это незаурядное везение. Я никогда не верил в случай, но в этот раз мне сможет помочь лишь практически невозможное стечение обстоятельств, а именно: отсутствие больших пробок в городе, умелый водитель такси, опоздание начальства как минимум на час. Дело в том, что из-за неисправности своего автомобиля, на который я возлагал сегодня особые надежды, я не успеваю выполнить все поручения к концу рабочего дня. Причем, к самому закрытию офиса подъедет мой непосредственный начальник, который просил дождаться его если он вдруг задержится. Поэтому я уже с самого утра обзваниваю фирмы, предоставляющие транспортные услуги, пытаясь выбрать наиболее подходящее по цене и качеству такси по Санкт-Петербургу. В итоге, пришлось выбирать из наиболее известных в городе фирм и компаний известных мне лично. В ожидании машины я накидал небольшой план действий, который помог бы мне не забыть ничего, что непременно надо выполнить сегодня.

Некоторые второстепенные по важности задания я пока опустил, чтобы сосредоточиться на выполнении основной работы. Прежде всего мне необходимо было поговорить с водителем. Я решил не испытывать судьбу, а доверить, хотя бы частично, построение маршрута профессионалу, тем более, что, судя по информации на сайте компании, у них в штате состоят только самые опытные сотрудники. Ну и, к тому же, я был практически уверен, что человек, который не первый год возит людей на такси по Питеру, в любом случае на порядок лучше меня знает город и дорожную ситуацию в определённые промежутки времени. Я меньше года живу в Северной столице и мне пока всё ещё трудно ориентироваться одинаково хорошо во всех районах города. Поэтому я составил список адресов и желательное время до которого необходимо появиться в той или иной точке маршрута. Думаю, за такую головоломку с меня возьмут по полной.

И вот, я наконец дождался машину, которая, надо признать, подъехала в оговоренное время, и моё путешествие на такси по Санкт-Петербургу началось. К моему удивлению, водитель оказался весьма смышлёным. Не смотря на весь мой скептицизм, мы уже к середине пути значительно опередили составленный мною с небольшим запасом график. Таким образом, представилась возможность сделать ранее отложенные до завтра второстепенные задания. Ближе к вечеру нарастающие кое-где пробки немного сбавили наш темп, кое где мне пришлось даже поволноваться. Но в итоге, сделав практически всё из второстепенного, мы вернулись к офису как раз к концу дня, а учитывая получасовое опоздание шефа, я мог бы сделать абсолютно всё. Рассчитывать только на свои силы и всегда предвидеть наиболее худший вариант событий – это успешная формула работы, которая ещё раз подтвердилась сегодня.

Алексей

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.